«Ступени мастерства» в Детской школы искусств №1 города Кимры
10 января в рамках школьного проекта «Ступени мастерства» в теплой и радостной атмосфере прошла встреча с бывшими выпускниками Детской школы искусств №1 фортепианного и струнно-смычкового отделений.
Гордость школы, талантливые и трудолюбивые «звездочки», имеющие несомненную перспективу дальнейшего обучения исполнительскому искусству связали свою жизнь с музыкой и творчеством – это Ангелина Паршина, Александра Седова и Анастасия Мигунова.
Окончив учебу в ДШИ №1, Ангелина Паршина, учащаяся струнно-смычкового отделения (преподаватель Наталья Михайловна Сидорова, Почетный работник культуры и искусства Тверской области), Александра Седова, учащаяся фортепианного отделения (преподаватель Тамара Алексеевна Кочерова) и Анастасия Мигунова, учащаяся фортепианного отделения (преподаватель Марина Анатольевна Корытникова) продолжили учебу в Тверском музыкальном колледже им. Мусоргского.
Юные артистки представили слушателям музыкальные номера, рассказали о студенческой жизни, об активном участии в конкурсах, о своих успехах и планах на будущее.
Преподаватель теоретического отделения Эльмира Тажединовна Зарипова поздравила своих бывших учениц, отметив, что они с детства обладают завидным упорством, и пожелала им осуществления самых смелых мечтаний.
В конце вечера выпускницы и их преподаватели получили благодарственные письма. Им пожелали реализовать свои возможности, развивая музыкальный талант.
Последние новости
Отказ в использовании земель для воспроизводства лесов в Тверской области
Межведомственная комиссия отклонила заявку на использование сельхозземель для лесовосстановления.
Итоги ветеринарного досмотра в Тверской области
Специалисты провели проверку экспортных и импортных грузов.
Демонтаж трубы в Твери: жильцы понесли ответственность за сброс сточных вод
Министерство природных ресурсов Тверской области отреагировало на нарушение экологических норм.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.