Жители Тверской области стали реже обращаться в Банк России с жалобами
За январь-март 2024 года Банк России получил от жителей Тверской области значительно меньше обращений с жалобами на кредитные организации и страховые компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За январь-март 2024 года Банк России получил от жителей Тверской области значительно меньше обращений с жалобами на кредитные организации и страховые компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их было «всего» 345, при этом 49 претензий были предъявлены по поводу страховщиков (-46% год к году).
В частности, обращений в мегарегулятор, связанных с обязательным автострахованием, направлено 19 – это в 3,4 раза меньше, чем в первом квартале прошлого года. В Банке России уверены, что это благодаря мерам, принятым ими и страховыми компаниями совместно.
На микрофинансовые организации (МФО) тверские потребители банковских услуг жаловались 32 раза, а в части претензий к банкам, работающим на территории Верхневолжья, число обращений снизилось на 35%. Отчетливо меньше стало жалоб на взимание комиссии, в т.ч. связанных с продлением срока возврата займа. Идет на спад недовольство в связи с навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора в МФО. Меньше некорректных продаж инвестиционных продуктов: полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни под видом вкладов.
Но растет число жалоб на финансовое мошенничество с помощью социальной инженерии. Тенденция видна, несмотря на то что физически таких жалоб поступило всего 26 за I квартал 2024 года. Главный юрисконсульт тверского отделения Центробанка отмечает, что финансовому регулятору некоторые аспекты удалось закрыть благодаря своевременно принятым мерам – такой вывод был сделан на основе того, что, например, по полисам страхования жалоб не поступало с 2021 года. И это дает повод думать, что тверичане в целом удовлетворены финансовыми услугами в регионе.
В частности, обращений в мегарегулятор, связанных с обязательным автострахованием, направлено 19 – это в 3,4 раза меньше, чем в первом квартале прошлого года. В Банке России уверены, что это благодаря мерам, принятым ими и страховыми компаниями совместно.
На микрофинансовые организации (МФО) тверские потребители банковских услуг жаловались 32 раза, а в части претензий к банкам, работающим на территории Верхневолжья, число обращений снизилось на 35%. Отчетливо меньше стало жалоб на взимание комиссии, в т.ч. связанных с продлением срока возврата займа. Идет на спад недовольство в связи с навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора в МФО. Меньше некорректных продаж инвестиционных продуктов: полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни под видом вкладов.
Но растет число жалоб на финансовое мошенничество с помощью социальной инженерии. Тенденция видна, несмотря на то что физически таких жалоб поступило всего 26 за I квартал 2024 года. Главный юрисконсульт тверского отделения Центробанка отмечает, что финансовому регулятору некоторые аспекты удалось закрыть благодаря своевременно принятым мерам – такой вывод был сделан на основе того, что, например, по полисам страхования жалоб не поступало с 2021 года. И это дает повод думать, что тверичане в целом удовлетворены финансовыми услугами в регионе.
Фото: Академик
Последние новости
Антимонопольный контроль за Газпромом в Твери
Управление продолжит изучение действий компании на предмет нарушения законодательства.
Запрет на продажу боевого оружия в Пролетарском районе
Прокуратура принимает меры против незаконной информации в интернете.
Закрытие поисковой экспедиции в Тверской области
Торжественное завершение прошло на Ржевском мемориале.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кисловодске, охватывающие все важные события в городе